Машины китайского и российского производителя приблизительно сравнялись по популярности: по статистике 2022 года, количество новых седельных тягачей SHACMAN, оформленных в лизинг, приблизилось к аналогичному количеству машин КАМАЗ.
Лизинг — это вариант аренды: лизингодатель оплачивает покупку лизингополучателем имущества и, на правах владельца, передает лизингополучателю это имущество на условиях, которые прописаны в договоре лизинга. Лизинг выгоден, в первую очередь, для бизнеса — в случае, если нужно купить что-то дорогое, но не хватает средств или не хочется изымать деньги из оборота. Приобретается в лизинг спецтехника, грузовики и самосвалы, дорогие станки и целые производственные линии.
Shacman — бренд, который выпускает грузовики, тягачи и самосвалы. Создан он компанией Shaanxi — это один из самых старых и самых известных китайских автопроизводителей. Сначала завод специализировался на выпуске военных внедорожников, затем, по мере объединения с крупными автопроизводителями в провинции Шэньси, расширял ассортимент. В 2004 году — бренд Shacman продолжил историю развития китайского автогиганта. Грузовики Шакман выпускаются на крупнейшем заводе холдинга — Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.
90-е годы сложились мифы о китайских товарах в целом и китайских грузовиках — в частности. О самых стойких мифах и о том, есть ли в них хотя бы доля правды, мы и расскажем. Экспорт авто из Китая сейчас активно замещает ушедшие (как минимум — надолго) знакомые всем Iveco и Man-ы, не говоря уже про американскую экзотику вроде Kenworth или Western Star.