Основа автопарка большинства грузовых и логистических компаний — тягачи. Они справляются с транспортировкой практически любых грузов: нужно только правильно подобрать модель грузовика. Например, буксирные тягачи рассчитаны на перевозку крупногабаритных грузов, а также автопоездов, тягач без седельного устройства может транспортировать одинарные прицепы и полуприцепы, а карьерные тягачи предназначены для эксплуатации в сложных условиях: на дорогах без покрытия, с перепадами высот, перемещения нерудных сыпучих материалов.
Грузоподъемность и проходимость тягача зависит не только от конструкции рамы, но и от колесной формулы. А удобство управления, комфорт во время рейсов на большие расстояния — от того, как оснащена кабина. С колесной формулой все довольно просто: чем меньше соотношение ведущих колес к их общему количеству, тем проходимей тягач, и чем больше колесных пар, тем выше грузоподъемность. Кабины придется оценивать более тщательно: обзор Shacman X6000 позволит вам разобраться, на что обращать внимание в характеристиках тягачей и узнать больше о модельном ряде X6000.
Обзор тягачей Шакман Х6000
Модельный ряд седельных тягачей Х6000 — самая новая разработка компании из КНР. Представлен грузовиками с колесной формулой 6 х 4, 6 х 6 и 4 х 2, грузоподъемностью от 15 до 49 тонн. Кроме тягачей в линейке есть еще и самосвалы. Грузовики оснащены экономичными двигателями: их КПД максимален для агрегатов этого класса, а расход топлива — один из самых низких, он не превышает 39 литров при полной загрузке (у моделей с максимальной грузоподъемностью).
В каталоге «Компании Арго» представлены именно тягачи — как самые универсальные в модельном ряду:
Обзор кабины Шакман Х6000
Однозначное преимущество тягачей Шакман X6000, которое нельзя не упомянуть в обзоре — обновленная кабина. В ее конструкции использованы как наиболее удачные наработки производителя, так и инновационные решения. Силовой каркас и прочная листовая сталь обшивки гарантируют безопасность водителя: как и в моделях X3000, кабины отвечают требованиям стандарта безопасности ECE-R29. Форма кабины обеспечивает не только снижение лобового сопротивления до почти рекордных для грузовиков этого класса 0,53, но и рациональное размещение фар, а также отличный обзор.
Внутри кабина отделана материалом на основе полиэфирного волокна: дизайн позаимствован у седанов VISTEON. Кабина оснащена просторным спальным местом (шириной почти метр), регулируемыми сиденьями с поддержкой поясницы и шеи, а также эргономичной панелью управления.
«Компания Арго» поставляет тягачи Шакман 6 х 4 и другие модели, описанные в обзоре. Поставщик предоставляет расширенную гарантию на любые модели бренда, предоставляет услуги ремонта и сервиса, оперативно поставляет запчасти для ремонта на вашей собственной ремонтной базе.