Официальный дилер в России
Главная \ Статьи \ Сервис Shacman: что нужно знать, чтобы спецтехника не ломалась

Сервис Shacman: что нужно знать, чтобы спецтехника не ломалась

Сервис Shacman: что нужно знать, чтобы спецтехника не ломалась

Грузовая техника Shacman, в среднем, более надежны, чем грузовики отечественных производителей, и приближаются по этому параметру к продукции европейских брендов. Чтобы снизить расходы на содержание грузовиков и другой спецтехники Shacman, стоит, как минимум, следовать инструкциям из карты ТО, рекомендациям дилеров и данным статистики поломок. В этом случае грузовик будет зарабатывать деньги, а не простаивать на СТО.

Грузовики Шакман: сервис и его периодичность

Чтобы снизить вероятность поломки и своевременно обнаружить дефекты, следуйте рекомендациям по периодичности ТО, которые записаны в руководстве по ремонту Шакман. В документе описаны три (плюс нулевой) уровня ТО:

  • Т1 — плановая проверка, которую нужно проводить через каждые 7,5 тыс. км. пробега;
  • ТО уровня Т2 проводится через каждые 30 тыс. км пробега;
  • Т3 проводят после первых 90 тыс. км.;
  • Т4 — через каждые 60 тыс. км.

Т0 — нулевой уровень ТО — представляет собой предпродажную подготовку, которую проводит официальный дилер.

Через каждые 10 тыс. км пробега плановое ТО рекомендуется дополнить работами:

  • замена масла в двигателе и замена всех фильтров;
  • крепежно-доводочные работы;
  • проверка и долив всех технических жидкостей;
  • проверка тормозной системы;
  • техническое обслуживание АКБ;
  • проверка электрооборудования.

Масло в агрегатах трансмиссии следует менять через каждые 40 тыс. км.

Обслуживание Shacman от компании shacman-argo.ru

Ремонт Shacman: с чем предстоит иметь дело

Чаще всего владельцы грузовиков Shacman имеют дело с поломками:

  • ПГУ — если прокачка не помогает, то пневмогидроусилитель лучше заменить;
  • трансмиссии — в первую очередь изнашиваются шестерни, затем — синхронизаторы, а потом и подшипники;
  • тормозные накладки — только замена;
  • компрессоры;
  • амортизаторы.

Наибольшую сложность представляет ремонт деталей КПП. Потребуется разборка коробки передач и дефектовка: в частности, проверка шлицов, пружин и муфт синхронизаторов, а также осмотр подшипников и замена сальников. Даже последнее лучше делать не самостоятельно, а на специализированной СТО.

Сервис Shacman на мощностях ООО «Компания Арго»

«Компания Арго» — это не только подбор и продажа, но и сервис грузовиков и другой техники Shacman. Как официальный дилер на территории РФ, компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию любой техники китайского бренда. Собственная станция ТО компании расположена на площади более 1,5 тыс. кв. м, а также склады площадью 2.4 тыс. кв. м, для хранения и выдачи запчастей, инструмента и расходных материалов. Все сотрудники СТО прошли обучение и аттестацию для работы с двигателями, которыми комплектуется спецтехника Шакман: Cummins, Weichai Power, Webasto. Если вам важно, чтобы грузовик работал, а не простаивал в разгар сезона — записывайтесь на ТО на официальной станции техобслуживания в Орехово-Зуевском районе, в «Компании Арго».

Шакман сервис от shacman-argo.ru

Телефон:
Адрес:
ОФИС: г. Москва, километр Киевского шоссе 22-й (п. Московский) домовладение 4, стр.1 офис 411А
Бизнес-парк "Румянцево"
@ravixgroup.ru