С полным или частичным уходом европейских производителей грузовиков из России потребность в грузовом транспорте не исчезла: потребность эксплуатирующих организаций оценивается минимум в 10-11 тыс. машин в год. Поэтому спецтехника из Китая в Россию поставляется все большими объемами. Такие бренды как Howo, Foton, DF и, конечно, Shacman — это более чем доступная замена Man или Iveco. Исследование рынка китайской спецтехники в России показывает, что даже недостаточно развитая всего пару лет назад дилерская и складская сеть уже вполне приближается к комфортному для эксплуатантов уровню. Первыми, кстати, производителями китайской спецтехники, которые обзавелись развитой дилерской сетью, были Shaanxi (спецтехника Shacman) и Faw.
Распространению китайской спецтехники в России способствует не только освободившаяся ниша магистральных грузовиков и самосвалов, но и ряд других факторов.
Китайская спецтехника: купить в России, обслуживать в России, ремонтировать в России
Среди значимых факторов, которые позволили грузовикам, самосвалам, седельным тягачам и прочей технике из КНР занять место европейцев:
- Невысокая цена и доступный сервис — развитая дилерская сеть у Shaanxi, Faw, Sitrak и Foton предполагает не только продажи, но и ТО нулевого уровня, регулярные техосмотры и ремонт;
- Унификация — хотя от модели к модели китайская спецтехника в России становится все более современной (Shaanxi, например, уже выпускают большегрузные гибриды) в целом у них высокий уровень унификации по запчастям, а значит ремонт их проще и дешевле;
- Ориентированность на российский рынок и сложные условия эксплуатации — поставляемые в Россию грузовики серьезно дорабатываются, в том числе с учетом не самого высокого качества топлива и необходимости одинаково стабильно работать в холода и в жару;
- Положительная динамика появления инновационных решений — двигатели соответствуют актуальным экологическим стандартам, многие узлы подвески лицензионные, то есть не уступают европейским, а кабина X3000 последнего поколения Shacman — одно из лучших решений по эргономике и безопасности).
Исследование рынка китайской спецтехники в России показывает, что один из «коньков» производителей КНР — гибкая ценовая политика. Дилеры могут себе позволить не только продавать, но и сдавать технику в аренду или лизинг. Таким образом, для обновления или пополнения парка спецтехники не нужны крупные заемные средства: аренда, как временное решение, позволяет компаниям зарабатывать, эксплуатируя грузовики, без крупных вложений.
Компания Арго — один из официальных дилеров китайской спецтехники в России — поставляет и обслуживает модели Shacman (производитель Shaanxi). На правах дилера компания оказывает и сопутствующие услуги: обслуживание на собственной производственной базе, подбор и поставка запчастей, ремонт. Мы подбираем спецтехнику из Китая под ваши задачи: магистральные грузоперевозки это или работа на доставке нерудных материалов с карьеров на переработку или стройплощадку.