Грузовой парк комплектуется в зависимости от задач, особенностей перевозимых грузов, условий эксплуатации, грузооборота, возможностей ремонтной базы:
- самосвалы используют для перевозки сыпучих грузов, стройматериалов;
- тягачи — для буксировки;
- сортиментовозы — для длинномерных грузов (преимущественно леса и пиломатериалов);
- зерновозы — для зерна.
В зависимости от задач и требований к грузоподъемности грузовики могут иметь различные колесные формулы и типы кабин. Колесная формула определяет грузоподъемность и проходимость грузовика. Тип кабины не менее важен — на оценку качества и удобства кабины уходит много времени. Обзор Шакман х3000 поможет составить представление о модельном ряде грузовиков производителя — в том числе и характеристиках кабины.
Обзор Шахман X3000
«Компания Арго» поставляет практически весь модельный ряд грузовиков Шакман Х3000: самосвалы, тягачи, сортиментовозы, шасси под доукомплектацию, а также бетоносмесители под бочки объемом от 10 до 12 кубометров. В грузовиках разных типов линейки представлены модели с колесной формулой 6 х 4, 6 х 6 и 8 х 4. Наиболее востребованными в грузоперевозках являются модели с колесной формулой 6 х 4 — в них сочетается высокая проходимость и грузоподъемность. Полноприводные 6 х 6 используются для работы в тяжелых условиях: карьеры, перевозка по грунтовым дорогам, а самосвалы и бетоносмесители 8 х 4 — для перевозки больших объемов.
Обзор кабины Шакман X3000
Модельный ряд появился в 2013 году. Одно из ключевых его отличий от более ранних серий — обновленная кабина. Она доступна в двух вариантах: удлиненная низкая с одним спальным местом и высокая с одним расширенным или двумя спальными местами.
Грузовики Шакман Х3000 имеют кабину V-образной формы, с дополнительными обтекателями. В комплект оптики входит комбинированная фара и фары дневного света. Трапециевидная форма фар вписывается в современный экстерьер кабины.
Внутри кабина отделана материалом на основе полиэфирных волокон белого цвета. В конструкции использовано множество решений для улучшения эргономики, повышения комфорта в поездках на дальние расстояния и безопасности:
- у кабины стальной усиленный каркас, корпус — из листовой стали, места пайки равномерно распределены;
- отделка подобрана таким образом, чтобы минимизировать уровень шума во время движения;
- водительские кресла Grammer имеют поясничную поддержку, регулировку глубины, комплектуются вентиляционной системой;
- приборная панель имеет рациональную компоновку, оснащена монохромным дисплеем и подсветкой;
- поперечная амортизация кабины и пневмоподвеска повышают комфорт вождения.
Покупая Шакман X3000 в «Компании Арго», вы получаете современные грузовики для любых задач. Компания — официальный дилер Шакман в России, поэтому клиентам доступны: квалифицированный сервис, оригинальные запчасти, консультации по вопросам подбора и эксплуатации грузовиков.