Всем привет! Недавно гулял на просторах интернета, искал информацию по машинам и бывало натыкался на негативные отзывы о китайских грузовиках. Меня это сподвигло на написание своего мнения.
У меня уже второй зерновоз Шахман на базе 6х4 с двигателем WP12.375. Первый покупал б/у и он был изрядно загнан предыдущим владельцем. В этот раз решил купить новый Shacman SX32586T384 от дилера. Выбрать компанию Арго по отзывам и уровню цен на рынке. В пользу этой компании перевесило то что это дилер официальный и поставляет технику прямо с завода. Плюсом цены выгодные, спецом делал запросы цен в разные компании.
Что понравилось: быстрый ответ дали менеджеры по цене и условиям покупки, объяснили, что можно купить SX32586T384 в лизинг, но мне это не нужно, я брал за полную стоимость. Порадовало то, что в наличии была модель с нужными параметрами. Изначально не было задачи купить какую-то конкретную модель, поэтому менеджеру рассказал, чего жду от техники, в каких условиях буду эксплуатировать, что важно в комплектации. По описаниям подошли характеристики SX32586T384, его в итоге и взял. Выбором доволен.
Имея опыт владения и вождения подобных автомобилей, могу сказать, что характеристики SX32586T384 вполне пригодные к нашим условиям, правда если с умом эксплуатировать. Это не гоночный болид, хотя и на трассе, и в сельской местности он себя чувствует хорошо. Я езжу на нем по трассе 80–85 км/ч, можно и быстрее, но это машине пользы не принесет, а только какой-нибудь ремонт приблизит. Автомобиль хорошо подходит для работы в поле с любыми грузами, не только зерном, пригоден для прогонов на расстояния средней дальности. Короче самосвал Shacman SX32586T384 машина универсальная, надо только в перерывах между рейсами уделять ей внимание (ТО, шприцовка, протяжка, визуальный осмотр всего автомобиля везде).
Двигатель работает хорошо, машину тянет отлично, что пустую, что груженую. Не смотря на то что китайский, но параметры от этого не проигрывают. Расход примерно в диапазоне 32–37 литров на сто километров все-таки сама машина тяжелая и груза много везет. По электрике проблем пока не возникало, в кабине все работает, сиденья удобные 300–500 км проезжаешь без перерыва и спина не ломит. Свет хороший, а если дополнительно установить пару противотуманок, то вообще отличный.
Подводя итог хочу сказать, что этот зерновоз Shacman хорошая машина, крепкая, удобная в эксплуатации и ремонте, а также гораздо дешевле в обслуживании чем Volvo, Iveco и Scania. Любителям писать негативные отзывы хочу сказать, что надо к машине с душой относиться, и даже если она хозяйская, то относится как к своей и не думать если не мое, то и не жалко. При простоях на ремонтах деньги теряют все и хозяин и водитель.
А если задумываетесь приобрести такой же самосвал SX32586T384 или какую то другую модель, рекомендую обратиться в Компанию Арго – там и проконсультируют, и подберут модель по вашим запросам, чтобы не переплачивать за ненужные параметры и «плюшки». Сам параллельно консультировался в другой организации, так там пытались пропихнуть самую навороченную модель только из-за цены. Такой мой совет как реального покупателя а так конечно решать каждому, где брать.
Всем всего самого наилучшего!